Модером конференции выступил Константин Гаранин, управляющий...

Модером конференции выступил Константин Гаранин, управляющий партнер агентства креативных стратегий "Рекламафия". Он определил основной постулат средового маркетинга: "Все, что нас окружает, - обязано продавать".

Специалист-востоковед, прошлый 1-ый секретарь посольства Рф в Стране восходящего солнца, а сейчас региональный управляющий МАН Авто Наша родина Юрий Зорин наглядно показал эту теорию, поведав о способах и формах рекламного сопровождения торговли в Стране восходящего солнца. Как выяснилось, буддизм несколько упрощает это нелегкое занятие, так как подразумевает наличие в каждой вещи "души". Соответственно, коль скоро любая вещь имеет свою философскую подкладку, то и продвигать продукт становится легче. К особенностям японской рекламы спикер отнес традиционализм, упор на чувственный маркетинг, визуализацию и исследования – как основное средство. Развитость средового маркетинга и особенная чувственная эстетическая роль рекламы достигли в стране восходящего солнца заоблачных высот. "Человек не только лишь реализует, да и покупает на чувствах. Получая эмоциональное наслаждение, клиент привязывается к компании", - считает Миша Зорин.

Кризис по-японски – это шаг развития. Отчаяние и паника никак не свойственны потомкам самураев. Жители страны восходящего солнца всячески стараются поддержать спрос на продукты снутри страны, вплоть до того, что раздают служащим и рабочим товарные купоны на различные группы продуктов (а не выдают зарплату шинами, кирпичами и могильными плитами, как это практиковалось в недалеком прошедшем в Рф). Они уменьшают рекламу, но наращивают исследования.

Константин Гаранин здесь же поддержал коллегу, заявив, что в кризисных ситуациях нельзя снижать рекламное давление на аудиторию. Рекламу нужно улучшить, но не сокращать до нуля. По другому спрос упадет так, что коллапс определенных частей рынка станет неизбежным.

"Низкобюджетный маркетинг как метод одолеть в кризисе" - так именовался доклад директора по маркетингу сотового оператора "TELE2 Россия" Миши Чернышева, в большей степени посвященный "партизанскому маркетингу", основной боевой арсенал которого – провокация, призванная взломать блокировку, отлично перекрывающую обычные маркетинговые сообщения. По его мнению, в критериях кризиса нужен инноваторский маркетинг с наиболее высочайшим уровнем креативности; средств станет меньше, дерзости – больше. "Кастрация маркетинга опасна", - заявил Миша Чернышов и в качестве кандидатуры предложил пересмотреть каналы коммуникаций и сконцентрироваться на тех, которые доказали свою эффективность.

Чрезвычайный энтузиазм вызвал и рассказ директора по маркетингу "The Moscow Times" Лены Верховской о соц маркетинге – отличном поводе прийти к партнеру "через другую дверь", поначалу выстроить отношения с ним на социальной площадкой, а уже позже перенести их на бизнес.

Очередной спикер, генеральный директор копирайт-бюро "Copi&Copi" Алексей Тихонов поведал к тому же о том, как верно упаковать продукт, модифицировать его в сторону ожиданий потребителя не одурачить эти ожидания!

Вне всякого сомнения, благодаря новеньким познаниям от представителей различных рынков и товарных категорий, гости Металл-Экспо смогли получить обширное представление о средовых коммуникациях и способностях современного маркетинга, ответы на почти все злободневные вопросцы, стоящие перед всеми спецами по маркетингу. Один из основных ответов был краток: "Сейчас кризис, на данный момент все можно"!

Кстати, почти все из спикеров, принявших роль в металлургическом форуме, в эти дни выступают на площадке Фестиваля корпоративного искусства, проходящего в Москве. В среду почти все рекламщики страны с любопытством прослушали лекции о средовом маркетинге, сейчас поучаствуют в мастер-классах по корпоративному кино и арт-коммуникациям. В интерактивном диалоге людей искусства и бизнеса, а именно, воспримут активное роль представители таковых компаний, как ОМК, Спекта Интерпак, Металл-маркет и Металл-Экспо. Завтра, 21 ноября опосля представления проектов корпоративного кино состоится награждение фаворитов конкурса корпоративного кино "BRANDFILM".

Добавить комментарий