
Минэнерго по итогам совещания 7 августа разослало отраслевым компаниям и профильным ассоциациям предложения по повышению размера перевозки грузов, докладывает «Коммерсантъ». Как сообщается в сопроводительном письме, в Минэнерго поступило наиболее 130 предложений, министерство «совместно с ОАО РЖД обобщило данные предложения и сформировало из их 48 мероприятий».
Посреди предложенных мероприятий есть достаточно конструктивные, отмечает издание.
А именно, в тексте бытует «установление муниципального ценового регулирования в отношении всех участников транспортно-логистической цепочки» для обеспечения конкурентоспособных критерий доступа русской продукции на мировые рынки.
Напомним, на данный момент в зоне вольного ценообразования находятся авто перевозки, предоставление вагонов, стивидорные и экспедиторские сервисы, фрахт и множество остальных частей.
В плане лишь жд мер, кроме 5 предложений ОАО РЖД по повышению погрузки, речь входит, а именно, о повышении тарифов на перевозки порожних вагонов по лимитирующим фронтам и на далекие расстояния, чтобы не загружать дефицитные мощности Восточного полигона порожними перевозками.
Для роста перевозок на Восточном полигоне предлагается, а именно, ввести отдельные тарифы для перевозки угля и отдать завышенный ценность перевозкам в инноваторских вагонах.
На уровне работающих временных правил это уже реализовано: как сказали “Ъ” в ОАО РЖД, правление компании 20 августа приняло такое решение.
Предлагается нормативно закрепить понятие нерациональных перевозок, ограничить такие перевозки и поставить их в последнюю очередь на Восточном полигоне.