Маркетплейсы разрешают накапливать познания о клиентах, о их предпочтениях. В предстоящем это дозволяет развивать рекомендательные сервисы. Маркетплейсы активно используют аналитические сервисы, которые выбирают самых дешевеньких поставщиков, готовых выполнить заказ более быстро и с меньшими логистическими издержками.
Онлайн-продажи и покупки так либо по другому осуществляют все игроки рынка - через маркетплейсы, интернет-магазины либо тендерные площадки. Крайние тренды электронной коммерции сейчас дискуссируются в рамках конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая сейчас стартовала в Москве (отель Азимут Олимпик).
Своими наблюдениями поделятся руководители и спецы компаний Северсталь, ТД ММК, ТМК, ЕВРАЗ Маркет, Vtorion, Сплав Профиль, Речицкого метизного завода, Компании А ГРУПП, ГК "МЕТЧИВ", Metalscanner. ru, Царского трубного завода, Уральской металлообрабатывающей компании, Первой металлоснабжающей компании, ATI. SU, Пром. Маркет и др. Партнером конференции выступает проект Е-Металл.
Это событие открывает бизнес програмку выставки Металлокнструкции'2023, которая начнется завтра, 6 июня, в ЦВК "Экспоцентр".