Крайние семь лет отечественная металлургия ощущала...

Крайние семь лет отечественная металлургия ощущала себя отлично: растущие рынки, растущие цены. Год от года растущее создание.

К 2015 году создание проката обязано возрости с сегодняшних 60 млн тонн в год до 90 млн тонн. Металлургия по прежнему является симпатичной для инвесторов отраслью. В наиблежайшие год-два половина мощностей металлургической индустрии будет модернизирована.

Потребность внутреннего рынка сейчас составляет 36 млн тонн, а к 2015 году внутреннее потребление темного сплава, по оценкам профессионалов, вырастет до 47 млн тонн. Куда девать излишек - непонятно.

"Китайская экспансия, повышение производства на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии закроет для нашей стали существеннейшую часть глобальных рынков. Уже сейчас наша задачка – стимулирование внутреннего употребления", - поведал в интервью dp. ru президент Русского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов.

"Ежели к 2015 году наше потребление сплава остановится на 47 млн тонн, то случится коллапс. Ведь к этому времени будут закрыты практически все мировые рынки, а те, что останутся открытыми будут очень незначимыми", - добавил он.

"За крайние семь лет русская темная металлургия накопила неплохой жирок. Но на данный момент цены отправь вниз. При всем этом мы позволяем для себя оставлять определенные сегменты рынка металлопродукции неохваченными. Из-за этого недостатка пошел приток экспортного материала", - продолжил Александр Романов.

Упор грядущего форума будет изготовлен на стимулировании металлопотребления. Участники чрезвычайно желают, чтоб им посодействовало правительство.

Пробы страны консолидировать русскую индустрия в компании, такие как объединенная судостроительная либо авиастроительная, не дают металлургам никаких надежд на то, что крайние станут хоть сколько-нибудь суровыми покупателями.

"Нас вытягивает стройиндустрия, как воздух нужно развивать машиностроение. Что бы вы соображали, какой размер сплава просит стройку, то скажу, что по нашим подсчетам для сотворения инфраструктуры для олимпийских игр в Сочи будет нужно 25-30 млн тонн стали", - объяснил Александр Романов.

Ветвь может спасти несколько причин, считает он.

Во-1-х, сохранение роста строительства на 10-15% в год. Во-2-х, создание в Рф заводов по производству, а не отверточной сборке, каров. В конце концов, серьезно поддержать ветвь способен нефтегазовый сектор, который уже на данный момент просит подмены большой части трубопроводного транспорта, не говоря уже про строящиеся объекты.

Дмитрий Руднев

Добавить комментарий