Компетентное проф жюри определило фаворитные веб-сайты в номинациях "Сервис" (удобство веб-сайта для работы клиентов), "Эргономичность" (лучшая организация разделов веб-сайта), "Актуальность" (оперативность обновления инфы) и "Дизайн" (оформление веб-сайта). Участниками конкурса стали веб-сайты 13 металлургических и 83 металлотрейдерских компаний.
Для компании "Металл-Маркет" веб-сайт, 1-ая версия которого была сотворена ещё в далёком 1994 году, уже издавна стал самой оперативной и настоящей информационной и торговой площадкой, позволяющей доносить до клиентов и партнёров компании важнейшую, актуальную и полную информацию. За эти годы веб-сайт два раза был на сто процентов модернизирован, а заполнение контента и усовершенствование сервисов веб-сайта делается в неизменном режиме. Потому победа в конкурсе служит приятным и заслуженным свидетельством свойства и значимости долголетней проделанной работы. Доказательством корректности работы в данном направлении является и неизменный рост популярности веб-сайта компании и количества заказов, поступающих через него в отдел продаж.
Среднее количество гостей веб-сайта в день составляет 339 человек, а среднее (за крайние 3 месяца) время их пребывания на веб-сайте возросло с 11,5 до 11,7 минут, что также говорит о заинтересованности гостей, актуальном контенте и правильной концепции продвижения веб-сайта.
Потому планы компании "Металл-Маркет" по развитию веб-сайта содержат в себе как предстоящее улучшение и развитие имеющихся сервисов, так и добавление новейших способностей, позволяющих создавать очень комфортные, надёжные и удобные условия для взаимодействия со своими покупателями и партнёрами. А именно, в самых ближайших планах - ввод в действие on-line консультанта для способности оперативных ответов на любые вопросцы гостей веб-сайта "Металл-Маркет".