Компания Сплав Профиль разработала онлайн-сервисы для личных клиентов (интернет-магазин, калькулятор продукции, сервис подбора монтажников), дилеров, партнёров ("Личный кабинет"), прорабов (программа лояльности "КМП PRO"). Цель e-commerce ? сделать взаимодействие с компанией очень лёгким и комфортным, сохранив высочайший уровень обслуживания. Используя онлайн-сервисы, клиент может обратиться в компанию в хоть какое время суток и в хоть какой день недельки.
Клиенты активно пользуются интернет-сервисами: объём заказов в "Личном кабинете" возрос с 14% в 2019 году до 38% на нынешний день. Приблизительно половина заказов, поступающих в кабинеты "Сплав Профиль", привлечена и передана через каналы e-commerce. Это говорит о том, что клиент всё больше "уходит в онлайн".
Желаете выяснить больше о тенденциях рынка e-commerce и о том, как компания Сплав Профиль адаптировалась к новеньким условиям? Читайте интервью “Металл Профиль” задаёт новейший эталон отрасли". В нём коммерческий директор компании М. Лопатин ведает о особенностях интернет-торговли на рынке изделий из тонколистовой стали с покрытиями, о перспективах развития онлайн-торговли и о том, почему модель e-commerce "Сплав Профиль" неповторима. Также вы узнаете, какие интернет-сервисы стали более актуальными для клиентов.
Полная версия интервью доступна по ссылке: https://www. metalinfo. ru/emagazine/2020/0708/74/.