
Коломенский завод (заходит в состав компании «ТМХ Энерго решения») направил холдингу «РЖД» 1-ый пассажирский тепловоз ТЭП70БС, оснащенный системой автоматического пуска дизеля (САЗД). Система предугадывает автоматический прогрев теплоносителей дизеля в прохладную погоду без необходимости присутствия человека.
Спецы ВНИКТИ (г. Коломна) вместе с конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ разработали САЗД тепловоза по заданию «Российских стальных дорог».
В микропроцессорную систему локомотива ТЭП70БС интегрированы методы управления, которые запускают тепловоз при низких температурах автоматом, прогревают теплоносители агрегата до подходящей температуры (45 °С), включают прокачивающие насосы во время остановки машинки, смотрят за зарядом аккумуляторной батареи тепловоза и по мере необходимости заряжают пусковые конденсаторы.
САЗД подает звуковой сигнал для вызова машиниста при появлении неисправности.
Когда движок остывает (на локомотиве стоят датчики температуры), система вновь без помощи других его запускает.
По мере необходимости, цикл повторяется.
Для уверенного запуска дизеля с изношенной (подсевшей) аккумуляторной батарей дополнительно установлены массивные конденсаторы.
Внедрение новейшей системы дозволит обслуживать сходу несколько тепловозов, оборудованных САЗД, обеспечить экономию дизельного горючего (традиционно движок в период простоя безпрерывно работает на холостом ходу).
Тепловоз ТЭП70БС с новейшей системой прошел все нужные тесты, посреди которых были и доп, в процессе которых имитировалась температура теплоносителей и окружающей среды при помощи особых датчиков (без помещения тепловоза в климатическую камеру).
В последнее время на полигоне Октябрьской стальной дороги начнется серия эксплуатационных испытаний, по итогам которых будет принято решение о поставках последующих новейших тепловозов данной серии уже с установленной на их системой автоматического пуска движков.
ТМХ является наикрупнейшим в Рф разрабом и производителем подвижного состава для жд и городского рельсового транспорта, также среднеоборотных движков различного назначения.
Работы по созданию новейших моделей подвижного состава и движков осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых размещены в 10 городках и насчитывают в общей трудности наиболее 1300 служащих.