Стратегия производства и сбыта компаний ЮГМК в текущих критериях

Как сказал в собственном докладе на 27-й Интернациональной конференции “Российский рынок металлов” Юрий Суняев, заместитель генерального директора по сбыту ООО «СоюзМеталлСервис», ЮГМК не собирается создавать свое металлоторговое подразделение. Компания настроена на долгосрочное сотрудничество с металлотрейдерами и конечными потребителями.

В 2024 г. на предприятиях группы ЮГМК планируется выплавить около 3 млн.

т стали.

Из их около трети уходит на экспорт, по большей части, в виде полуфабрикатов.

Как отметил Юрий Суняев, поставки за предел готового проката связаны с суровыми трудностями.

Перед Россией стоит риск перевоплощения в сырьевой придаток в металлургии.

Остальную продукцию группа поставляет на русский рынок.

При всем этом внутреннее потребление в новейших регионах пока очень некординально из-за практического отсутствия сейчас перерабатывающих мощностей.

За крайние два года группа нарастила количество клиентов наиболее чем в 3 раза, а конечных потребителей, которым осуществляются прямые поставки, - наиболее чем в 5 раз.

Для ублажения потребностей клиентов осваиваются новейшие виды продукции, а именно, судостроительный лист, мостовые стали шириной от 40 мм, прочный лист.

В текущее время на предприятиях ЮГМК идет освоение выпуска новейших марок в секторах листа и катанки.

В управлении созданием завышенное внимание уделяется развитию ИТ-систем для увеличения прозрачности отношений с потребителями.

Добавить комментарий