Как и ранее, основной целью маркетинговой стратегии...

Как и ранее, основной целью маркетинговой стратегии является всестороннее отражение принципов клиентоориентированного подхода, вначале избранных компанией "Металл-Маркет", не один раз становившейся победителем конкурса на звание "Лучшей металлобазы России" в номинации "Образец высококачественного сервиса", учреждённого и раз в год проводимого Русским Союзом Поставщиков Металлопродукции (РСПМ).

В маркетинговой продукции на грядущий период решено всесторонне осветить имеющиеся в компании условия и принципы реализации металлопродукции, содействующие лёгкому, доступному и очень удобному приобретению продукта во всех её пт продаж.

Для заслуги большего эффекта в грядущей маркетинговой кампании, как и до этого, будет задействован широкий диапазон направлений рекламы:

внешняя реклама – от маленьких дорожных указателей до брандмауэров площадью 70 кв. м и поболее; рекламы на всём парке собственного автотранспорта в г. г. Самара и Тольятти, также размещение вывесок и баннеров на разных спортивных объектах г. Самары, "железным партнёром" которых является компания "Металл-Маркет", поддерживая и помогая развитию спорта и активного отдыха всех возрастов обитателей и гостей городка Самары;

активная выставочная деятельность – роль в 2012 г. более, чем в 6-ти специализированных строй выставках и ярмарках по теме пригородной жизни;

полиграфическая продукция - выше 20 видов.

Особо стоит выделить интернет-рекламу: очень высококачественное и разностороннее заполнение корпоративного веб-сайта компании, в т. ч. его динамической составляющей – новостной ленты, отражающей самую свежайшую и актуальную информацию о компании.

К увлекательным и действующим видам рекламы, используемым на данный момент и планируемым к предстоящему применению, можно отнести периодическую адресную мотивированную рекламу по разным категориям потребителей.

Для наиболее высококачественной реализации намеченной маркетинговой кампании запланировано повышение маркетингового бюджета в 2012 г. относительно предшествующего года на 15 -20%. 1-ые эталоны новейшей маркетинговой продукции, отражающие принятую маркетинговую концепцию, уважаемые клиенты и партнёры сумеют оценить уже в сентябре этого года.

Добавить комментарий