К истинному времени поступило 49 заявок

К истинному времени поступило 49 заявок. Посреди заявившихся на роль Магнитогорский металлургический комбинат, Нижнетагильский металлургический комбинат, Метизная Торговая Компания, ПромАп, ДиПОС, ТД Нержавеющие стали, Группа Компаний КОМТЕХ, Царский трубный завод, Сталепромышленная компания и др.

Со 2-го марта приём заявок будет закрыт и члены жюри приступят к оценке работ по 4-м категориям: "Сервис" — Удобство веб-сайта для работы клиентов, "Эргономичность" — Лучшая организация разделов веб-сайта, "Актуальность" — Оперативность обновления инфы, "Дизайн" — Оформление веб-сайта.

Условия роли:

В конкурсе могут принять роль металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынке темных и цветных металлов Рф и государств СНГ, и имеющие свои ресурсы в вебе. Проект должен представлять способности конкретно самой компании по производству и поставкам металлопродукции.

Цель конкурса:

Выявление наилучших интернет-решений, содействующих созданию новейших коммуникаций для взаимодействия с покупателями темных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать нужную металлопродукцию и решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды.

Конкурс проводится журнальчиком "Металлоснабжение и сбыт" при поддержке Русского Союза Поставщиков Металлопродукции и Металл-Экспо.

о конкурсе и заявка на роль

Добавить комментарий