Игорь Жиганов, генеральный директор АМТ "Металл-Маркет", на конференции "Региональная металлоторговля России" поведал о том, как региональные трейдеры относятся к усилению конкуренции на рынке. На примере Самарской области, одной из более симпатичных для проживания в Рф.
В критериях непрогнозируемой политики ценообразования для региональных трейдеров принципиально соблюдать дисциплину поставок.
Локальные трейдеры могут также заняться так именуемой некондиционной продукции в секторе нержавеющих сталей и сталей с покрытиями. Игорь Жиганов начитал порядка 100 позиций "некондиции". При условии 20% скидки, эту продукцию с отклонениями полностью можно применять для производства тех либо других металлоконструкций.
Параллельно с сиим можно заниматься торговлей сопутствующих металлопродукции продуктов, также развитием металлопереработки, развивая создание своей продукции. АМТ "Металл-Маркет", к примеру, реализует проект масштабируемой министройбазы.
При всем этом принципиально заниматься исследованием и анализом обратной связи с клиентами для совершенствования сервисных услуг.