Главным разделом январского выпуска журнальчика...

Главным разделом январского выпуска журнальчика Металлоснабжение и сбыт нужно признать Рейтинг наилучших производителей и поставщиков металлопродукции по итогам 2 полугодия 2009 г. В рамках новейшего Рейтинга бытуют 100 компаний и компаний. Номинанты рейтинга, руководители и главные управленцы таковых компаний, как НЛМК (Д. Баранов), Ашинский металлургический завод (В. Евстратов), ОМК (Н. Зайцев), Группа ЧТПЗ (Р. Штайнер, экс-гендиректор), ГК Металлсервис (О. Тюрпенко), А Групп Промстройметалл (А. Зайцев), Сибпромснаб (А. Васильев), ГК Светлана (В. Пепин), Сидеро (А. Зеленцов), Континенталь (В. Серовиков), Санеста-Металл (В. Черкашин), Стальинтекс (И. Евдокимов), ЦветКомплексМеталл (В. Белов), Сегал (Л. Киселев), Альфа-Металл (С. Зимин), Альмет (А. Пенский), Промэко С. Русанов), Особые Стали и Сплавы (С. Сериков), Rusteel (М. Пацвальд), говорят в эксклюзивных интервью, как им удалось не только лишь удержаться, да и укрепить позиции в прошлом, кризисном году.

В 2009 г. ветвь возвратилась к планированию на долгий горизонт – не на пятилетку, а сходу на две. Стратегия развития ГМК до 2020 г. анализируется профессионалами в свежайшем выпуске МСС.

О возвращении трудности начала десятилетия и столетия – трудности перепроизводства и несбалансированности мощностей – говорится и в материале заместителя директора базисных отраслей индустрии Минпромторга Рф А. Пинчука, написанного по следам заседания по стали ОЭСР.

Ведущая промышленная выставка Металл-Экспо в этом году ворачивается на местность Всероссийского выставочного центра, куда накануне возвратилась статуя Веры Мухиной "Рабочий и колхозница". О перспективах Металл-Экспо на 2010 и наиблежайшие три года читайте интервью сопредседателя оргкомитета выставки А. Романова.

На фоне таковых вот нескучных возвратов и повторов экономической и публичной истории страны журнальчик Металлоснабжение и сбыт решил возвратиться к возлюбленному занятию дизайнеров – провести редизайн в Новеньком году. Когда Вы возьмете в руки свежайший номер, безизбежно обратите внимание на то, что в нашем логотипе сейчас превалирует цвет Феррари, а сам логотип стал легче. Идеологическая подкладка редизайна незамысловата: да, естественно, редакция МСС верит в возвращение экономического роста, надеется на возвращение динамичного развития индустрии, но готовится и к наименее подходящему варианту развития событий. Чтоб убежать от костлявой руки рецессии, чтоб наиболее оперативно предоставлять читателям актуальную информацию для принятия решений, нужна сначала скорость. Скорость подачи инфы. Отсюда – красноватый цвет Феррари. Цвет огня, с которым неразрывно связана история и мифология сплава. Плюс 2010 г. – юбилейный для издания, а в такие веховые периоды так и тянет экспериментировать, не почивая на лаврах прошлых периодов. МСС сменил даже бумагу – она стала наименее глянцевой, она сейчас не так будет бликовать, что сделает, надеемся, чтение журнальчика еще больше легким, комфортным и приятным.

Под обновленной обложкой Вы увидите массив небесполезных материалов о современном состоянии рынка, познакомитесь с игроками, которые удачно справились с рыночными волнами. Чего же и Для вас хотим в Новеньком году.

Добавить комментарий