Главной темой выступлений станет – новейшие рекламные...

Главной темой выступлений станет – новейшие рекламные стратегии, возможность их внедрения в B2B-сегменте и внедрение новейших технологий в качестве антикризисных инструментов.

В рамках конференции будут затронуты последующие темы: как удачные стратегии B2C-рынков переложить в B2B; почему средовой маркетинг дозволяет наиболее отлично биться за потребителя и почему не постоянно работает обычное таргетирование мотивированных групп; как благодаря построению корпоративных ценностей применять людские ресурсы в качестве антикризисного инструмента и перевоплотить его в самый не затратный механизм продвижения компании; как применять способности web2.0. для бизнес-коммуникаций; что такое соц маркетинг и каким образом сделать социальную политику компании действенным элементом продаж.

Так же, участники конференции сумеют получить приглашение на семинар по средовому маркетингу, который состоится 19 ноября 2008 года в Москве в рамках фестиваля корпоративного искусства "Рекламания".

Зарегистрироваться и ознакомиться с програмкой конференции "Новые технологии маркетинга для В2В".

Добавить комментарий