Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут воздействовать на бизнес

Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial. Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes поведал, как при помощи платформы уменьшить время на закупки, понизить их стоимость до 20% и сделать процесс наиболее действенным.

Мысль о разработке Industrial.

Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными продуктами — родилась из настоящих потребностей в закупках снутри компании.

Сейчас же это — большой промышленный маркетплейс с 6,5 млн продуктов в 30 категориях, закрывающий потребности наиболее 200 компаний-покупателей.

Невзирая на то, что рынок b2b-маркетплейсов лишь формируется, и почти все компании ещё не знают про инструменты для упрощения снабжения, Industrial.

Market продолжает развиваться и предоставляет всё больше способностей для прозрачной и стремительной оптимизации закупок больших и средних промышленных компаний.

Ежели вы желаете выяснить больше о том, как Industrial.

Market помогает бизнесу в снабжении, читайте интервью по ссылке.

Все, что касается электронной коммерции в индустрии, будет тщательно дискуссироваться в июне 2025 года на профильной конференции «Электронная коммерция на рынке металлов».

Мероприятие пройдет 2 июня 2025 г. в Москве.

До открытия осталось каких-либо 192 дня!

Добавить комментарий