Евгений Вячеславович, что из себя представляет...

Евгений Вячеславович, что из себя представляет новое создание компании и какие усилия были предприняты для его стабильной работы?

Е. В. Основное создание на Нижнесалдинском МЗ сейчас ведется в 2-ух цехах. Это прокатный цех, мощностью 441 тыс. т, и цех рельсовых скреплений, мощностью 204,3 тыс. т. Завод является производителем рельсовых скреплений верхнего строения ж/д пути. Выпускает подкладки, накладки, клеммы и упорные скобы. На нынешний день — это единственное предприятие-изготовитель схожей продукции в Рф и странах Таможенного Союза.

Опосля вхождения в состав Компании Металлинвест в ноябре прошедшего года, нам пришлось технически приостановить создание, чтоб провести функцию сертификации продукции в согласовании со эталонами требований сохранности жд транспорта. Обычно, такие тесты могут иметь длительность до 2-ух лет. У нас же вышло пройти полную функцию за четыре месяца. В итоге 1-ый выпуск состоялся уже сначала марта текущего года.

Этот четырехмесячный период оказался самым сложным, было надо суметь удержать персонал на предприятии, также провести оптимизацию издержек и штатного расписания и структуры управления. Но мы совладали и удачно продолжаем развивать создание.

В марте 2016 г. - через год опосля начала производства - у нас запланировано пройти контрольные проверки, которые будут осуществляться сертифицирующим органом.

Кстати мы сертифицировали наше создание не только лишь по требованиям РФ, да и Таможенного Союза.

Каковы итоги работы завода в этом году? Удалось ли сделать отношения с потребителями продукции?

Е. В. Специфичность работы компании такая, что главным клиентом является РЖД. Обеспечение потребностей этого компании в нашем сбыте составляет 70%. За прошедшее время мы смогли сделать взаимовыгодную работы с сиим наикрупнейшим заказчиком, договорились о размерах и ценах поставок.

Также в Рф нашими потребителями являются полностью все компании горно-добывающей отрасли, которые употребляют подъездные жд пути для собственных нужд.

Кроме этого наша компания активно развивает экспортное направление поставок, в особенности на рынки Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Армении, Белоруссии и государств Прибалтики.

На последующий год мы планируем сохранить объемы поставок не главным потребителям на достигнутом уровне, расширять экспорт. Но также мы будем плотно работать и с нашим – РЖД, и ежели у их будет реализовываться программа инвестирования в стройку дорог, то для нас это будет отлично.

Во всяком случае Компания Металлинвест умеет управлять издержками, потому ту прибыльность, которую мы себе закладывали в бизнес-проекте по приобретению НСМЗ, мы выдерживаем и достигаем поставленных перед компанией целей.

Добавить комментарий