Докладчики конференции поведали о законодательном...

Докладчики конференции поведали о законодательном обеспечении грузовых перевозок и о дилеммах адаптации технологий управления вагонопотоками при новейшей архитектуре рынка грузовых перевозок в Рф. А именно, генеральный директор Независящей Транспортной Компании Александр Сапронов выделил ряд текущих заморочек в отрасли, решение которых нужно для действенного функционирования системы грузоперевозок в целом. Г-н Сапронов к сиим вопросцам отнес последующее: оптимизацию маршрутов порожнего состава, необходимость пересмотра функций сортировочных станций, компанию перевозок для малого и среднего бизнеса в рамках новейшей системы, изменение психического дела к личным вагонам и реформу системы фирменного транспортного обслуживания.

По мнению управляющего отдела исследований грузовых перевозок Департамента исследований жд транспорта Игоря Куротченко, существует ряд заморочек, ограничивающих освоение доборной грузовой базы для горно-металлургической логистики. А именно это опережающий рост транспортных издержек для грузовладельцев, недостаток тяги и вагонов под погрузку и объективная нехватка жд инфраструктуры в стране.

На 2-ой сессии конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов в РФ", прошедшей в рамках 17-й Интернациональной выставки "Металл-Экспо 2011" участники обсудили индивидуальности взаимодействия собственников подвижного состава и компаний горно-металлургического сектора.

Заместитель директора Департамента логистики Трубной Металлургической Компании Константин Струков в собственной презентации направил внимание на тот факт, что, невзирая на возможность использования остальных перевозки грузов, для металлургов стальная дорога является безальтернативным вариантом. Пробы использования аква либо авто транспорта не являются решением из-за собственных ограничений. Это приводит к тому, что рентабельность металлургических компаний попадают в сильную зависимость от собственников подвижного состава из-за роста издержек на транспортную составляющую.

Хуршид Рузиев, управляющий директор Металлоинвесттранса, направил внимание участников на тот факт, что грузы горно-металлургических компаний являются одними из самых сложных. Это, в свою очередь выдвигает ряд требований к инфраструктуре, которые в текущее время удовлетворяются не полностью.

По мнению докладчиков, в наиблежайшие пару лет будет происходить процесс консолидации интересов больших транспортных компаний, после этого рынок может узреть серию слияний и поглощений в отрасли с целью увеличения эффективности использования вагонного парка.

"В 2011 году растет спрос на жд перевозки как на внутреннем, так и со стороны наружных рынков", - отметил в собственном докладе на конференции Владимир Терловой, управляющий направления компании Сплав Эксперт Консалтинг. За 9 месяцев 2011 г. в географии русского экспорта угля 34% приходилось на Западную Европу. При всем этом рост к аналогичному периоду прошедшего года составил 10%. 23% пришлось на Азию и 13% на страны бывшего СССР. Толика экспорта ЖРС в Китай составила 60%. Дальше идет Восточная и Западная Европа с показателями в 21 и 9% соответственно. Крупная часть железного проката была вывезена в страны Западной Европы (34%), Азию (23%) и страны бывшего СССР (13%).

При всем этом было отмечено, что вводимые мощности по добыче угля подразумевают предстоящий рост размеров экспорта. Заявленный рост мощностей по добыче коксующихся углей в 2012-2013 гг. превосходит 14 млн, но наименее трети из данного размера быть может обеспечено приростом со стороны внутреннего рынка. Перспективы русского экспорта полностью связываются с перспективами спроса на него со стороны Китая. Но, в 2011 году рост металлопотребления в Поднебесной резко замедлился, что может стать болезненным ударом для российских экспортеров в случае предстоящего падения спроса.

Добавить комментарий