Для Магнитогорского металлургического комбината модернизация – процесс непрекращающийся. Сначала, она затрагивает производственные мощности комбината, сразу распространяясь на остальные направления, и, в итоге, обхватывает весь жизненный цикл металлопродукции.
Не так давно в Магнитогорске началось комплексное обновление складской местности Торгового дома ММК (основной поставщик продукции Группы ММК).
Концепцию разработала компания AXELOT, которая практикуется на автоматизации действий управления цепями поставок.
Цель модернизации для подрядчика была сформулирована, исходя из стратегической задачки ТД ММК – повсевременно облагораживать качество обслуживания клиентов в части слаженности, оперативности и бесперебойности действий, доступности услуг и малого числа посредников.
Для детализированной проработки концепции торгового дома предоставил полную информацию о имеющейся системе хранения и грузообработки.
Основная миссия складской площадки в Магнитогорске — высококачественная доставка клиентам хоть какой позиции из широкого ассортимента продукции, включая: арматуру, уголок, швеллер, г/к прокат, х/к прокат, прокат покрытый цинком и с полимерным покрытием, сварные трубы, х/к ленту, профнастил, металлочерепицу, проволоку, гвозди, крепеж, канаты и почти все другое (наиболее 10 000 наименований и типоразмеров продукции).
Продукт поступает и отгружается как жд, так и автотранспортом.
Оценив фактические процессы, спецы предложили концепцию развития складского хозяйства.
Советы ориентированы на устранение узеньких мест, разрешают согласовать входящий транспортный поток с способностями складского комплекса по обработке ТС, формализовать управление транспортом на местности, повысить прозрачность бизнес-процессов, организовать адресное хранение и отлично применять все имеющиеся площади.
Концепция также включает советы по организации новейшей площадки.
Исходя из потребностей заказчика и планируемого роста товарооборота, была разработана топология для крытого склада.
Также с учетом профилирования мест хранения пересмотрена топология остальных имеющихся на площадке складских помещений.
Индивидуальностью проекта стала разработка бизнес-процессов для грядущего внедрения системы управления двором (YMS) от AXELOT, которые обхватывают весь цикл взаимодействия с транспортными средствами в рамках складского комплекса заказчика.
Задачки для YMS были сформулированы с учетом необходимости исключить такие факты, как неравномерное прибытие транспорта на загрузку, образование очередей, перегон транспорта меж складами, также простои, которые приводят к сбоям в работе всего комплекса.
Первоочередными были обозначены последующие цели: организовать автоматизированное управление допуском транспорта на местность с построением рационального маршрута меж весовыми/складами/оформлением и уменьшить время пребывания водителей на местности.
Были прописаны принципы и методы действий для YMS, которая будет управлять перемещениями транспорта на местности складского комплекса.
распределить транспортные средства по складам и периодам прибытия в течение дня.
Заказчику рекомендовано применять систему тайм-слотов.
обеспечить возможность системной работы с претензиями со стороны контрагентов за обычный транспортных средств.
YMS дозволит фиксировать время прибытия водителя (момент дизайна в электронную очередь), время заезда на местность (фиксация заезда транспортного средства на КПП), время загрузки на каждом складе (фиксируется по времени начала и завершения загрузки), время выезда с местности (фиксация выезда транспортного средства с местности).
Собранные данные дозволят анализировать «узкие места» и вовремя корректировать процессы при появлении заморочек.
Часть советов касалась действий в системе управления складом (WMS), которые также посодействуют уменьшить простои транспорта и пробег техники: улучшить перемещение транспорта меж складами и избежать простоев в очередях на погрузку.
Специалисты AXELOT проанализировали отгрузки, выявили частотность композиций номенклатур в одном документе и посоветовали расположить самые популярные продукты на всех складах терминала.
уменьшить пробеги козловых кранов и кран-балок, также убыстрить процесс загрузки и выгрузки транспортных средств.
Специалисты определили снутри каждого склада зоны для хранения номенклатур по классификации FMR (анализ товарного ассортимента по частоте обращений).
Также специалисты рекомендовали поделить операционную нагрузку на входящий и исходящий потоки, также развести обработку потоков на день и ночь.
Предложен удачный плавающий график 3/3 с ночными сменами, который соответствовал планам заказчика.
Сформулированы главные принципы автоматизированной балансировки.
Были проработаны и складские процессы, которые учитывают будущую автоматизацию в том числе, проектная команда определила многофункциональные границы системы.
На данный момент проект модернизации находится в стадии активной реализации.
Его итогом станет увеличение эффективности управления складским хозяйством и дворовой территорией ТД ММК, что положительно отразится на всём технологическом цикле 1-го из огромнейших глобальных производителей стали.
Директор Торгового дома ММК Григорий Щуров выступит на 18-й Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля Рф", которая состоится 13-14 февраля в Сочи.
Полная программа конференции, перечень участников, условия роли