Алексей Николаевич, почти все участники рынка...

Алексей Николаевич, почти все участники рынка именуют 2016 г. необычным. На Ваш взор, чем характеризовался этот год? Какие задачки он поставил перед большими металлоторговыми компаниями?

Этот год я бы не стал именовать необычным, так как подобного рода периоды уже были. Тем более коротко отмечу, что, на мой взор, его охарактеризовывало.

Самое основное – это то, что ожидания на 2016 г., которые мы сформировали в конце 2015 г., были еще наиболее пессимистичными, чем оказалось в действительности. При этом, положительный сценарий начал реализовываться уже в самом начале года, и тот рост цены, который был в феврале, не перевоплотился в резкий летне-осенний спад. Даже на данный момент, понимая, как будет развиваться ситуация до конца года, мы убеждены, что каких-либо резких негативных ценовых скачков уже не будет.

Кстати, очередной индивидуальностью текущего года будет то, что основной денежный итог у компаний сложился в первом полугодии, в отличие от почти всех остальных лет, когда сезонные месяцы являлись более успешными в году.

Год характеризовался конфигурацией структуры доходности ассортиментных групп. Самые маржинальные продукты прошедших лет (а именно, бесшовные трубы, трубы огромного поперечника), в этом году оказались аутсайдерами исходя из убеждений вложений средств. В то же время, тонкий прокат и арматура оказались увлекательными для инвестиций в отличии, к примеру, от прошедшего года.

Такие конфигурации предъявляют к персоналу металлоторговых компаний завышенные требования и, на мой взор, уровень профессионализма в отрасли в текущее время серьезно растет. Например, с учетом глобализации рынков трейдеры начали выслеживать мировые тренды. Существенно поменялась наружная среда и на русском рынке, правительство сейчас наиболее серьезно подступает к налоговому администрированию и, в целом, к контролю и надзору за деятельностью бизнеса. Соответственно, требуется больше внимания к налоговому и бухгалтерскому учету, к сохранности труда. Потому, в текущем году мы уделяем особенное внимание всем сиим действиям, проводим доп обучение служащих.

Не считая того, мы осознаем, что идет сокращение емкости ряда частей экономики, также консолидация фактически на всех рынках. Клиенты укрупняются и выходят на прямой контакт с производителями, изменяется структура продаж. В итоге, возрастает значимость рекламных усилий компании, становится нужной наиболее глубочайшая проработка планов развития, реализации больше и больше усложняются. Это также просит доп познаний у нынешних игроков рынка.

Как эти задачки удается решать компании А ГРУПП?

В связи со всеми текущими тенденциями, в этом году мы не занимались расширением географии нашего присутствия, не открывали новейших филиалов, а уделили существенное внимание организации внутренних бизнес-процессов и увеличению эффективности работы, также проводили обучение персонала по самым различным вопросцам, начиная от управления продажами и заканчивая охраной труда.

Принципиальным вопросцем в этом году стала отладка действий взаимодействия меж подразделениями с тем, чтоб сделать внутренние коммуникации для решения разных вопросцев стремительными и действенными, исключить возможную бюрократизацию и дублирование. Непременно, эта наша внутренняя работа обязана положительно сказаться на обслуживании клиентов.

Кроме этого, в текущем году мы занимались реализацией проекта строительства складского комплекса в Подольске. В последующем году к началу сезона мы будем на сто процентов готовы запустить в эксплуатацию новейший логистический комплекс, который станет одним из наилучших в Рф.

Что в этом году ваша компания представит на собственном щите на выставке "Металл-Экспо-2016"?

На нашем щите (1D28) мы представляем наши текущие заслуги по обслуживанию клиентов, наши филиалы и консульства. Невзирая на то, что А ГРУПП работает на нашем рынке уже довольно издавна, общий настрой, которые есть и у управляющих, и служащих компании, выражен в слогане, который станет лейтмотивом дизайна щита: "На новейшую высоту!". Этот девиз мы стараемся воплощать в текущей работе, что и покажем на выставке!

Текущий год для компании юбилейный. Ежели кратко, то с какими плодами А ГРУПП подошла к собственному 20-летию?

Ежели совершенно коротко, то желал бы отметить, что 2-ой год попорядку, по мнению знатного жюри, А ГРУПП признается "Лучшей федеральной сбытовой сетью" в конкурсе, проводимом под эгидой РСПМ. Восемь лет попорядку наша компания занимает первую позицию в рейтинге журнальчика "Металлоснабжение и сбыт" в секторе "Стальные трубы".

Но мы не останавливаемся на достигнутом. А ГРУПП – это красивый сплоченный коллектив, который готов к новеньким победам, готов выйти на новейшую высоту. По моему мнению, та работа, которая была проведена, подготовила нас к новеньким свершениям и успехам!

Добавить комментарий