
Александр Романов, президент РСПМ;
Дмитрий Ляховский, основной редактор журнальчика Металлоснабжение и сбыт;
Александр Кастравец, директор по связям с общественностью ОМК "Сохранение лояльности во время кризиса";
Олег Полетаев, account director коммуникационного агентства Р. И.М. Porter Novelli "Новейшие коммуникационные стратегии посткризисного периода";
Роман Масленников, генеральный директор, партнер агентства "Простор": "Другие методы и способы ведения PR-компаний для бизнеса";
Денис Андрюшин, Digital Director агентства PRP Group "Методы и способы продвижения брендов, продуктов и услуг в соц сетях";
Далер Файзиев, председатель Союза компаний Азии и Рф "Разворачивание первой в Рф глобальной социальной бизнес-сети для компаний"
Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия "Рейтинг Индекса Информационного Благоприятствования компаний металлургического сектора: послесловие"
Марина Корчагина, продюсер студии Навигатор "Неординарные способы продвижения брендов и услуг при помощи Event-менеджмента". О этом сказали ИА "INFOLine".
Участники дискуссии отметили, что выросла скорость обмена информацией и интенсивность работы коммуникативных служб. Констатировали, что все почаще от PR-специалистов требуют прямой отдачи, выражающейся в увеличении продаж. Но ежели существует формула маркетингового классика Огилви влияния рекламы на роста продаж, то прямой корреляции меж PR и продажами все-же не существует. Эффективность и результативность PR трудно оценить – она многогранна. о этом читайте в апрельском выпуске журнальчика Металлоснабжение и сбыт.