Акция планировалась на осень – в предверье ожидаемого...

Акция планировалась на осень – в предверье ожидаемого сезонного спада продаж, одними из основных задач акции были вербование внимание покупателей к сварному сортаменту и предотвращение сезонного спада. И судя по тому, что реализации сварных труб в тоннаже возросли на 40% по сопоставлению с весенне-летними месяцами в тоннаже и выросли на 20% в рублях по сопоставлению с этим же периодом, дивиденды от акции получили все.

Общее число клиентов за ноябрь-декабрь приросло на 10%, прибыли выручили больше на 3% чем в апреле-июле. Основной ударной силой акции "DVDенды!" стали большие покупатели, включившие в сортамент продукции, закупаемой у Санеста-Металл сварные трубы.

Добавить комментарий