А именно, в 2018 г. "Ариэль Сплав" принял себе новейшую стратегию. Так, было решено уйти от перевалки размеров к поиску новейших ниш на рынке и от подхода "грузим всем" к сегментации клиентов и увеличению маржинальности работы с ними. Таковым образом был изготовлен упор на увеличение свойства клиентской базы.
В итоге с 2018 по 2020 гг. среднемесячная прибыль компании возросла на 11%. С 2018 г. количество клиентов в секторе “доход выше среднего” растет. В 2020 г. заместили долю ушедших клиентов новенькими мотивированными.
Наиболее того в компании была разработана новенькая рекламная стратегия, основанная на клиентоцентричном подходе. В качестве инструментов ее реализации стали системы ERP, CRM и характеристик BI-системы. Целью данной программы, по словам В. Брайниса, является достижение наибольшей эффективности при минимуме издержек!