А именно, он поведал о внедрении проекта контакт-центра...

А именно, он поведал о внедрении проекта контакт-центра с потребителями. По словам М. Лопатина, за время с начала работы центра, он обработал порядка 1 млн обращений. Он обеспечивает омниканальность - задействованы все каналы коммуникаций. Благодаря ему осуществляются реализации по телефону, проводятся исходящие кампании.

Кроме этого всеполноценно была внедрена система CRM6 в итоге чего же осуществляется полный контроль цепочки отношений с клиентами, повысилась производительность служащих компании и качество обслуживания покупателей.

Реализация проекта "Личный кабинет клиента" дозволила ввести принцип "одного окна", где обрабатываются все обращения 1-го клиента, понизить трудовые затраты на оформление заказа, собирать доброкачественную аналитику, а также обеспечить простоту и удобство взаимодействия покупателя с компанией.

Отдельным направлением была выделена служба клиентского сервиса, в задачки которой заходит увеличение скорости обслуживания потребителей и контроль каждого шага выполнения заказа.

Добавить комментарий