16 интернациональная конференция «Оцинкованный...

16 интернациональная конференция "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления" прошла в Москве 18 марта 2021 года. Обычно на этом отраслевом мероприятии спецы и наикрупнейшие игроки рынка дискуссируют итоги прошедшего года, перспективы текущего, обмениваются мнениями о потенциале рынка, говорят о тенденциях и новостях собственного производства.

По оценке Сплав Профиля в 2020 г. рынок покрытого цинком проката Рф вырос на 3%, проката с полимерными покрытиями сократился на 5%. В собственном выступлении коммерческий директор компании Максим Лопатин отметил, что изменившаяся структура продаж по сектору стали с полимерным покрытием в Рф разъясняется общеэкономическими трендами: падение покупательской возможности, настоящих доходов населения принуждает конечного покупателя уменьшать свои растраты. При всем этом, невзирая на пандемические ограничения, прошедший год стал для "Металл Профиль" удачным. Рост размеров переработки составил 4%, короткосрочное падение спроса, которое наблюдалось сначала весны 2020 года компании удалось нивелировать, уже в мае выйдя на удобный уровень продаж и переработки.

Огромное внимание Сплав Профиль уделяет развитию сервисных товаров - клиентооринтированность на нынешний день является безусловным ценностью компании. Ориентируясь на удобство взаимодействия и беря во внимание тот факт, что клиентские предпочтения сейчас во многом лежат в мире digital в 2020 г. длилась работа над созданием своей экосистемы и ее инструментами: веб-сайт, интернет-магазин, колл-центр, личный кабинет и др.

– Мы активно развиваем интернет-магазин, создаем омниканальную модель покупки. В 2020 году вкладывались в сервисы, которые разрешают клиентам без помощи других без роли кабинета решать возникающие вопросцы – сначала это разные калькуляторы продукции. – выделил Максим Лопатин. – Личный кабинет клиента преодолел все "детские болячки", работает в полную силу, в этом году к сервису подключились стратегические партнеры в Беларуси и Средней Азии. Сейчас заказы, приобретенные через интернет-ресурсы занимают существенную долю в общем обороте компании. Ощутимо - втрое - выросла посещаемость дилерских веб-сайтов. Напомню, что это проект, который мы презентовали два года назад: мы помогаем нашим клиентам b2b сектора сделать собственный веб-сайт в стилистике "Металл Профиль", берем на себя техподдержку и продвижение. Для почти всех участников нашей дилерской сети это стало хорошим инвентарем продаж.

Еще одна принципиальная составляющая принципа "работы для клиента" – оперативное реагирование и конкретно это обеспечивает контакт-центр Сплав Профиль. Сейчас контакт-центр на сто процентов вышел на проектную мощность: эффективность работы подтверждается удвоением количества обращений от возможных клиентов, объяснил Максим ВалерьевичМеталл Профиль продолжает активную цифровую трансформацию, внедряя сервисы контроля и управления внутренними действиями, логистическими цепочками. Также огромное внимание уделяется развитию инженерно-технического центра. Компания на сто процентов перевела работу над объектами на цифровую платформу CRM и ввела 3D моделирование объектов.

Добавить комментарий